Полезные советы:

Натяжные потолки

News image

Отдельный вариант оформления горизонтальных поверхностей у себя над головой — натяжные потолки. Они изготавливаются из полотен виниловых полимеров специального состава толщиной 0...

...далее...
1

Выбираем обои:

Обои на основе нетканного полотна

News image

Самый интересный вид обоев под покраску - обои на основе флизелина. На сегодн...

Обои на основе флизелина

News image

Материал флизелин хорошо известен в портновском деле, его используют для уплот...

Выбираем пол:

Специальный линолеум

Специальные линолеумы появились на строительном рынке сравнительно недавно. Они ...

Подпольная организация

News image

Деревянные напольные покрытия укладывают на выровненное, прочное, высушенное о...

Авторизация




Рабочая модель развития блогов
Новости - Новости
24.06.2020 18:51
Рабочая модель развития блоговСегодня хочу поделиться с вами личным опытом ведения блогов. А точнее, одной из моделей их развития. На самом деле их, конечно, больше, но я расскажу вам про ту, которую использую сам лично. Добавятся новые варианты – напишу и про них.

Развитие и заработок на блоге за счет большой ротации посетителей

В данном случае вам не особо важно взаимодействие с читателями вашего блога. Не так важно, будут ли они комментировать ваши записи или нет. Для такого блога важны 2 вещи: высокая посещаемость каждый день и высокие показатели блога.

Хорошо такие блоги подходят для заработка на размещении контекстной рекламы, для баннерной рекламы и для размещения ссылок.

Дело в том, что если на вашем блоге постоянно находятся одни и те же посетители, то со временем доход с той же контекстной рекламы уменьшается, так как люди привыкают к рекламе, на подсознании уже распознают рекламные блоки, запоминают их места размещения и, следовательно, меньше кликают.

Вывод: для того, чтобы доход держался на том же уровне или рос, необходимо, чтобы каждый день на блог приходило много новых людей, которые еще не успели привыкнуть к рекламе и будут кликать по вашим баннерам или рекламным блокам.

Вам также могут быть интересны - https://mvdrus.ru/article/177.html

Естественно, контент на вашем блоге должен быть качественным. Это не значит, что вы создали блог и вообще махнули рукой на посетителей. Ведь если ваш блог не будет полезен, значит и посещаемость расти не будет тоже.

Когда подойдет такой способ?

Я его использую в том случае, когда не разбираюсь в данной теме и у меня нет желания в неё вникать. Например, выбрал тему для блога по определенным критериям, нашел копирайтера, который может писать по данной теме качественные статьи с достоверной информацией (желательно, чтобы такой человек либо работал в данной теме, либо имел богатый опыт в прошлом), размещаю статьи, раскручиваю блог и получаю доход.

Я бы назвал такой подход инвестиционным блоггингом. То есть, вы платите за написание статей, вкладываете деньги в раскрутку, а ваш сайт, в свою очередь, когда подрастает, начинает приносить вам доход. И чем он старше и раскрученней – тем, соответственно, больше и доход.

Но поверьте, оно того стоит. Когда у вас формируется хорошая постоянная аудитория, то ваш блог развивается семимильными шагами. Быстрее растет посещаемость, так как ваши читатели делятся вашими статьями в социальных сетях и других источниках, быстрее растут позиции в поисковых системах, так как поисковики видят, что люди проводят немало времени на вашем блоге, и что информация, судя по их поведению, полезна для пользователей.

Похожие статьи по интернет-маркетингу - https://render.ru/pbooks/2020-06-16?id=6360

Также быстрее растут и показатели блога, опять-таки благодаря тому, что люди делятся вашими статьями и ставят ссылки на них.

Ну и как следствие, заработок на вашем блоге тоже растет. Даже если взять самые простые способы, такие как размещение контекстной рекламы, баннеров и ссылок. И тут вы убиваете сразу двух зайцев: собираете крепкую постоянную аудиторию и благодаря ей же на ваш блог будут приходить новые посетители!

 


Читайте: